Худшая машина в истории

Автомобильная промышленность Индии намного мощнее, чем может показаться на первый взгляд. В него уже входят такие бренды, как Jaguar и Land Rover, и в стране также продается местный аналог Suzuki, бренд Maruti, который занимает большую часть рынка. Однако для большинства людей автомобиль остается недосягаемой роскошью, и поэтому появляются его «альтернативы». Некоторые из них довольно странные.

В 1960-х и 1970-х годах в ряде стран мира началась автомобильная промышленность. С одной стороны, это престижно, а с другой — создает рабочие места и положительно влияет на местную экономику. Однако эти автомобили нужно облагать налогом, ремонтировать и заправлять.

Большинство новых производителей не решаются экспериментировать и поэтому берут что-то проверенное и дорабатывают для своих нужд и для условий самой страны. Таким образом, Lada появилась в бывшем СССР, а трехколесный SAIL Badal родился в Индии, о чем мало кто подозревает за пределами страны.

Компания SAIL (Sunrise Automotive Industries Ltd) была основана в индийском штате Бангалор в 1974 году. У нее нет ни опыта, ни финансов для разработки собственного автомобиля, поэтому она выбирает легкий путь, опираясь на существующую модель. Выбор индейцев падает на небезызвестного Робина британской компании Reliant.

Для Reliant в таком сотрудничестве нет ничего нового, поскольку компания уже создает турецкую компанию Anadol и израильскую Autocars таким же образом. Начинающие производители выбирают Reliant по ряду причин, но главная из них — это простая конструкция автомобилей, а также легкие материалы, из которых изготовлен корпус Робина.

Однако индейцы считают, что конструкция Робина слишком сложна и максимально упрощают ее. Без изменений осталась только ходовая часть, но установлен новый двигатель. Это 200-кубовый двигатель итальянской компании Innocenti, двухтактный, развивающий 12 л.с.

Эта мощность передается на заднюю ось с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач. Кстати, тормоза есть только на задней оси и поэтому покупателям рекомендуется не сильно разгоняться, потому что машина стала неуправляемой при попытке снизить скорость.

Также есть изменения в конструкции корпуса. В отличие от Робина, у которого две двери, у Бадала их три. Два спереди, а третий для пассажиров задних сидений сзади слева. Таким образом, индийская версия более практична, чем британская машина.

Кроме того, над задней частью двигателя Badal находится огромный багажник, в котором может разместиться присевший человек. Идея вполне понятна — машина должна быть простой, массивной, неприхотливой и дешевой.

Производство машины продолжалось до 1982 года, но она до сих пор встречается на дорогах Индии. ПАРУС Бадал участвовал в фильмах и рекламных роликах и стал известен почти так же, как посол Индии. И это автомобиль, который заслуживает своего места в истории. То же самое и с оригинальным Reliant Robin, который попал в руки Джереми Кларксона для довольно любопытного теста.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ОТОПЛЕНИЕ