Полировальные круги, сколько нужно для полировки одного авто?

В зависимости от типа, полировальные круги для автомобилей имеют широкий спектр применения. Начиная от абразивной обработки лакокрасочного покрытия кузова, которое применяется при ремонтных работах и заканчивая нанесением различных защитных покрытий типа воска, силанта и т.п. Поэтому для наиболее эффективного выполнения различных функций производители предлагают широкий ассортимент полировальных кругов. С различной пористостью, жесткостью, упругостью и другими различиями в эксплуатационных характеристиках.

Принцип их действия заключается в удержании на своей поверхности необходимого количества рабочего вещества — пасты, а также информирование из него ультратонкого слоя который выполняет функцию наждачной бумаги либо проникает в пористую структуру ЛКП.

Полировальные круги выполняются из гибкого пористого материала, что способствует выполнению сразу двух основных функций:

  • Поглощение отработанных масел из полироли;
  • Обеспечение равномерного давления на криволинейные поверхности кузова.

Также, в зависимости от материала, полировальные круги с определенной эффективностью поглощают тепло, которое выделяется при воздействии на кузов автомобиля. Это предотвращает температурное расширение металла и снижает внутреннее напряжение между основанием и ЛКП.

Виды полировальных кругов

Используются три типа полировальных кругов. Они могут быть использованы как на ротационных, так и на орбитальных полировальных машинках при условии соответствия диаметра опорной подложке.

Поролон. Делятся на три категории в зависимости от жесткости:

  • Compound — для максимального абразивного воздействия;
  • Polish — для мягкой абразивной обработки ЛКП;
  • Finish — для полировки.

ВАЖНО! В зависимости от жёсткости поролоновые круги могут иметь цветную кодировку, Однако у различных произведений она может существенно отличаться. В зависимости от жесткости на полировку одной секции может уйти от 2 до 4 поролоновых кругов.

Шерсть

Чаще всего применяется в ротационных полировальных устройствах для агрессивной коррекции ЛКП. Также классифицируются по жесткости. В качестве материала изготовления может быть использована, как синтетическая, так и натуральная шерсть, прошедшая специальную обработку. По сравнению с поролоновыми, шерстяные полировальные круги выделяют намного меньше тепла, что позволяет использовать их на термочувствительных элементах кузова автомобиля. Также они отличаются гораздо лучшим режущим эффектом, поэтому для коррекции ЛКП всего автомобиля можно затратить не более двух кругов.

Микрофибра

Отличается высокой эффективностью в абразивном воздействии на ЛКП. Однако при этом наблюдается значительно более высокое выделение тепла, чем при воздействии поролоном или шерстью. Тем не менее, круги из микрофибры довольно экономны и на полировку автомобиля среднего размера можно потратить всего одну штуку.

Кроме основных категорий существуют и подкатегории характеризующие круги по степени агрессивности и используемого полировального или абразивного состава. Агрессивные круги используются, как правило, в качестве основы для абразивных паст и применяются для устранения различных дефектов. Они достаточно быстро удаляют внешний слой ЛКП, но при этом оставляют после себя сильно мотивированную поверхность с микро царапинами. Круги с меньшей агрессивностью характеризуются высокой мягкостью, поэтому после их применения царапин на поверхности не остаётся.

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    ОТОПЛЕНИЕ